Не важно, открываете вы бизнес, представляете новый продукт или вам нужно пре-
образовать компанию, – принцип «подъемной силы» позволит вам быстро повысить свою
репутацию, укрепить позиции на рынке и, конечно, увеличить доход.
Хочу вас убедить: совершенно неважно, на каком этапе развития находится ваш бизнес
– только начинает свой путь или процветает на почве многолетнего успеха. Изложенные в
этой книге идеи и тактические приемы помогут вам преобразить свое дело. Они подготовят
вас к изменениям и помогут расти.
Понимание принципов действия подъемной силы пришло ко мне в «школе ударов
судьбы», которую я окончил с отличием. Меня не учили этим правилам в аспирантуре. Они
рождались и совершенствовались в течение пятнадцати лет проб и ошибок.
Принцип действия подъемной силы заключается в понимании
ключевых желаний заказчиков и потенциальных клиентов, которым вы
абсолютно бесплатно помогаете решать их основные проблемы. Это
вкратце.
Те компании, которые безо всякой рекламы предоставляют людям нужную информа-
цию, приобретают доверие. Вместо того чтобы самозабвенно подытоживать каждую фразу
предложениями о покупке, позвольте себе более спокойно относиться к рекламе.
По-настоящему ценная информация разлетается мгновенно и может быстро привлечь
к вам внимание важных людей, тем самым обеспечив вашему бизнесу быстрый рост и выход
на новые уровни. Конкуренция и традиционные маркетинговые издержки останутся за кор-
мой.
Начните помогать людям
Мораль такова: если в основе вашей маркетинговой стратегии лежит помощь людям
в их мелких нуждах, то многие из них захотят обратиться к вам при решении серьезных
вопросов. Если вы бесплатно окажете поддержку сотням, тысячам или миллионам людей –
они, в свою очередь, помогут вам быстро развить бизнес и выведут его за пределы конку-
рентной борьбы.
Основные потребности людей неизменны. Все хотят быть в курсе интересующей их
темы и иметь возможность обратиться к авторитетным людям за советом. Вы удовлетворяете
это желание, если создаете увлекательную и нужную информацию, которая помогает людям
на практике.
Ваша цель – подвести людей к следующей мысли: «Уж если их бесплатные рекоменда-
ции настолько полезны, то насколько же ценными окажутся их товары и услуги?» Заинтере-
совать аудиторию вопросом «насколько же» крайне важно – это поможет сторонним наблю-
дателям стать клиентами.
Не имеет значения, проводите вы консультации, предлагаете информационные услуги,
продаете дорогие вещи или дешевые предметы потребления, – вы можете использовать изло-
женные здесь принципы, чтобы побороть синдром перегрузки канала и выстроить долго-
срочные доверительные отношения с клиентами, причем без стандартных маркетинговых
приемов.
Если вы помогаете людям – они помогут вам.
|