Каталог
Облако тегов
Загрузка флеш...
BrightView SPECT
GE Dash 3000 Pro
Mindray BC-2800

Главная / Методы привлечения клиентов / Обычное топливо для бизнеса

Обычное топливо для бизнеса

 

Обычное топливо позволяет вашему кораблю двигаться в штатном режиме
Видов этого топлива великое множество. Вот лишь краткий обзор некоторых из них.
– Содержательные статьи-руководства. Это детальные обзоры объемом не менее
тысячи слов. Их цель – показать читателям, как можно сделать те вещи, которые их инте-
ресуют. Например, наша целевая аудитория – это специалисты по маркетингу. Мари Смит,
автор публикуемых нами статей о Facebook, однажды написала статью «Двадцать один спо-
соб увеличить число своих подписчиков в Facebook: творческий подход». Такие материалы
быстро расходятся по Сети, на них ссылаются и комментируют.
– Интервью с экспертами. В каждой сфере есть ведущие эксперты. Их часто цитируют,
они выступают на мероприятиях, ведут популярные блоги или пишут книги. Интервью с
такими людьми поможет вашим читателям быть в курсе последних событий и инновацион-
ных идей. По форме это могут быть видеоролики, аудиозаписи или статьи. Превосходные
примеры видеоинтервью вы найдете на сайте Давида Гарланда TheRiseToTheTop.com.
– Обзоры книг, продукции и сайтов. Множество экспертов различного профиля регу-
лярно представляют свои книги, новые продукты и онлайн-ресурсы. Обращая внимание
читателей на подобные новинки, вы становитесь для них бесценной находкой. Например,
на сайте WhitePaperSource.com ежемесячно появляются обзоры наиболее полезных «белых
М. Стелзнер. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
20
книг» для бизнеса. Такая информация помогает читателям обогатиться свежими идеями и
узнать о новых ресурсах.
Живые примеры. Также известные как «истории успеха», примеры из жизни знакомят
читателей с успешными людьми и компаниями. Наиболее простой их сценарий таков: опи-
сание трудностей, с которыми столкнулась компания, последовательность успешных шагов
и результаты. Важность таких статей очень велика, поскольку примеры позволяют людям
увидеть то, что они могут предпринять в сходной ситуации. Для наглядности вы можете
взять статью эксперта Кэси Хиббард «Как социальные сети помогли компании Cisco зара-
ботать более 100 000 долларов без традиционной раскрутки продукта», опубликованную на
сайте SocialMediaExaminer.com.
– Новости. Если в сфере вашей деятельности постоянно появляются новинки, то вы
можете стать ресурсом, который будет знакомить читателей с новыми товарами и услугами.
Изюминка заключается в том, чтобы сообщить новость до того, как о ней узнали все. Если
вы справитесь, то получите мощный приток посетителей. Например, сайт MacRumors.com
проделывает огромную работу, чтобы предугадать, каких новинок от Apple можно ожидать.
Они изучают патентуемые компьютерные программы и платят нужным людям за информа-
цию.
– Опровержения. Изучение точек зрения, противоположных широко распространен-
ному мнению, также может быть весьма эффективным. Например, я написал статью для
MarketingProfs.com «Обратная сторона Twitter: что необходимо знать бизнесмену». Она
была опубликована в феврале 2009 года – на пике неудержимого взлета этой сети. Целый
год статья имела один из самых высоких рейтингов и привлекла на сайт огромное число
посетителей.
Обычное топливо можно использовать повсюду: в идеале контент должен размещаться
на вашем сайте и под вашим контролем. Можно организовывать рассылки по электронной
почте, в виде печатных материалов или видео. Если ваша аудитория невелика, то из страте-
гических соображений контент можно размещать там, где он наверняка попадется на глаза
вашим читателям, к примеру в блогах других людей.
Вы можете комбинировать различные виды этого топлива или использовать какой-
либо один тип. На SocialMediaExaminer.com мы публикуем статьи-руководства, интервью с
экспертами и истории успеха.
Обычное топливо пригодится вам для полетов в штатном режиме. Однако для набора
максимальной скорости вам понадобится еще один вид горючего.