Мой ответ компаниям уровня FedEx, Dow Jones и Microsoft: «Когда вы прекращаете
перечислять наименования своих товаров и услуг, вы поднимаетесь с уровня продавца на
уровень доверенного советника».
Всегда помните о том, что любой человек хочет получить доступ к ценной информации
и услышать авторитетное мнение до того, как решит приобрести товары или услуги.
Бизнес может поменять мысленную установку покупателя с «мне продали» на «меня
научили», всего лишь отвлекшись от своих брендов.
Если компании переведут рекламу в фоновый режим, то тем самым помогут стать
своим товарам полностью приемлемыми и ценными в глазах покупателей.
Почему ценность информации имеет значение? Нужно ли обращаться к авторитетному
мнению? Можете ли вы вести бизнес, если рекламные механизмы постоянно включены?
Почему эти три принципа сведены вместе?
Возьмем, к примеру, киноиндустрию. Изумительная картина с блистательным сюже-
том может навсегда остаться шедевром деревенского масштаба только потому, что в ней
не снимались знаменитые актеры и над ее созданием не работала одна из ведущих студий.
Может быть, ее увидят в нескольких местах, но она никогда не станет блокбастером, хотя
имеет для этого все данные.
Проще говоря, даже если вы будете создавать выдающийся контент, но люди о нем не
узнают, то большой пользы вашему бизнесу это не принесет.
В далеком 2006 м я, еще новичок блогосферы, решил помогать тем, кто занимается
созданием контента и предложением его на рынке. Обо мне знали совсем немногие. В то
время самым известным блогом по этой тематике был Copyblogger.com, поддерживаемый
Брайаном Кларком. Я связался с Брайаном и попросил разместить в его блоге одну из моих
статей. Он согласился.
Я написал занятную статью, которая была опубликована на Copyblogger.com. Со сто-
роны аудитории Брайана этот материал получил сильный положительный отклик. А один из
его читателей даже обратился ко мне с заказом.
Это открыло мне глаза. Я понял, что важен не только ценный контент, но и то, где
он размещен. Copyblogger.com располагал огромной клиентской базой и многие читатели
обратили на меня внимание. Размещение статьи на этом блоге стало серьезным шагом в
продвижении моего бизнеса. Я получил возможность представиться аудитории и ощутил
поддержку сильного игрока. Итак, качественный контент в поле зрения нужных людей – это
необходимость.
Полезная информация всегда быстро расходится, прибавляя вам известности. При
этом используется электронная почта, распечатки, закладки, ссылки в социальных сетях
и т. д. Люди станут делиться вашей информацией с другими и помогут вам достичь замет-
ного успеха.
В идеале вам нужна собственная платформа для размещения контента, но, как видно
на примере Copyblogger.com, это совершенно не обязательно.
Я продолжил писать статьи для Брайана. И моим подарком для его сайта стало при-
влечение еще большего числа читателей, поскольку мои материалы пользовались популяр-
ностью.
Как-то раз я спросил у Брайана, не хочет ли он принять участие в одной акции, кото-
рую я собирался организовать. Он согласился без колебаний. Благодаря его известности это
событие заметно увеличило наши продажи. В итоге сотрудничество оказалось весьма выгод-
ным для нас обоих.
Качественный контент, читатели и поддержка экспертов способны привести вас к
успеху, открыв множество возможностей для вашего бизнеса. А если рекламу все-таки оста-
вить?
По этому поводу я хочу обратиться к моему опыту создания белых книг. Когда я писал
их для крупнейших международных компаний, в мой адрес сыпались жаркие возражения и
клиенты постоянно спрашивали, почему я так настаиваю на том, чтобы название их компа-
нии появлялось только на последней странице. Чаще всего мне говорили: «Нам это нужно
для продаж» или «Мы никогда так не делали».
Итак, теперь вы понимаете, как работают принципы подъемной силы и как их исполь-
зовать. Важно уделить время тому, чтобы на практике опробовать летные свойства вашего
бизнеса в условиях конкуренции. Когда вы убедитесь, что ваш бизнес повернут в нужную
сторону, вам необходимо будет составить программу полета. В следующей главе детально
разобрано, как это сделать.
|